Как переехать в новый офис

Как переехать в новый офисК сожалению, или к счастью, не все деловые люди могут обзавестись собственным рабочим офисом, и довольствуются исключительно возможностью его аренды. Как правило, время аренды офиса нет-нет да подходит к концу, и здесь начинается настоящая суматоха, если конечно, решено переезжать на новое место своими силами, вернее силами своих сотрудников.

Если руководитель компании не хочет суеты, проявляет заботу, и о своей репутации, и о репутации своего предприятия, то у него всегда есть возможность организовать офисный переезд в Москве силами специально подготовленных и прекрасно обученных людей из специализированной компании, которые решат проблему переезда за считанное часы. Порою организовать самостоятельно переезд офиса непросто, поскольку каждый час простоя работы сотрудников офиса – это финансовые потери фирмы, а спланированный офисный переезд профессионалами — это быстро и очень качественно. Но решать, естественно, боссу.

Офисный переезд отличается от квартирного переезда, и имеет целый ряд особенностей, создающие, как правило, только дополнительные трудности. Офисный переезд – это не простое перемещение мебели и вещей с одного места в другое, это упаковка, транспортировка и распаковка дорогостоящей офисной техники, это тяжелые сейфы, шкафы, стеллажи, это часто бумажная картотека и так далее.

В любом случае, будет ли офис переезжать самостоятельно, или с помощью профессионалов, руководителю необходимо назначить ответственное лицо, а лучше всего даже не одно, например, системный администратор отвечает за компьютеры и оргтехнику, бухгалтер – за финансовую документацию, секретарь – за документы и архив.

Как переехать в новый офис

Кроме того, назначенные ответственные лица должны проконтролировать, что каждый сотрудник подписал свою коробку с рабочими вещами и указал на ней номер своего стола, кабинета и так далее.

Если переездом будут заниматься профессионалы, не забудьте уточнить у них нужно ли вам дополнительно закупиться упаковочным материалом, хотя, как правило, в этом нет необходимости.

Все важные документы и бумаги, диски, архивы и базы данных, на бумажных носителях, лучше предварительно рассортировать и запаковать, и перевозить их отдельно.

Смотрите также:

 
Опубликовано в: Строительные услуги
Январь 23, 2015