Крупномасштабный переезд

Главное отличие офисного переезда от привычного нам – квартирного, заключается в том, что нужно четко распланировать этапы работ: составить план переезда, согласовать все вопросы с руководителями и персоналом отделов, организовать доставку упаковочного материала, оформить разрешения на въезд автотранспорта, организовать разборку мебели, упаковать и промаркировать перевозимые вещи, организовать погрузочно-разгрузочные работы и обеспечить вывоз мусора.

На первый взгляд офисный переезд кажется достаточно трудным, особенно, если его организовывать собственными силами. Но если количество работающих в Вашем офисе больше 10 человек, то переезд не рекомендуется делать самостоятельно.

Лучше обратится в фирму, специализирующуюся на крупномасштабных переездах. Специалисты такой компании определят объем перевозимого груза и составят четкий план переезда. Организация переезда офиса начинается с телефонного звонка. Далее в офис подъезжает специалист, который оценивает масштаб предстоящей работы. После этого с компанией-перевозчиком заключается договор на оказание услуг с материальной ответственностью за перевозимое имущество.

Перевозка вещей осуществляется в специальных коробках из прочных материалов. Каждая коробка, используемая для переезда, учитывает особенности перевозимого груза. Перевозимый груз помечается специальными стикерами, в которых указан этаж, номер комнаты и Ф.И.О. сотрудника, которому принадлежит данное имущество. Вся перевозимая мебель оборачивается в специальные «одеяла», либо разбирается (если это необходимо) и упаковывается в промаркированные коробки.

Перевозка офисной мебели осуществляется в специально оборудованных и обшитых изнутри фурах. По прибытию на место, осуществляется разгрузка фур. Все имущество поднимается на соответствующие этажи, распаковывается, мебель расставляется по заранее составленному плану. Коробки с личными вещами сотрудников доставляются каждому лично в руки и по желанию могут быть распакованы или нет. Заключительный этап переезда – уборка мусора и упаковочного материала.

Смотрите также:

 

Метки:

Опубликовано в: Разное
Январь 28, 2011