Санкции не коснутся поставок дорожной техники

В Министерстве транспорта Российской Федерации, надеются, что экономические санкции, которые продолжают вводить ряд европейски стран, а так же Америка и Канада в отношении нашей страны не коснутся импорта специальной дорожной техники.

На днях министр транспорта России Максим Соколов, во время своего рабочего визита в Смоленскую область, заявил, что пока наша страна никаких проблем с поставками дорожной техники от западного производителя не испытывает.

По словам министра, в ближайшее время будет поднят вопрос о дополнительных финансовых средствах, которые должны быть выделены для пополнения дорожных фондов, произойти это должно на очередном заседании президиума Государственного совета. По словам главы министерства, его ведомство намерено добиваться, поступлений финансовых средств в дорожные фонды в полном объёме, не исключает он и налоговый маневр, который в настоящее время уже приведен в полное соответствие с текущими показателями. Во время проведения работ по реконструкции автомобильных дорог изменились требования к выполнению работ дорожными службами, и сейчас выполняемые работы некоторыми подрядными организациями, уже не соответствует последним требованиям российского транспортного Министерства. Такое положение может изменить грейдер китайский, поскольку качество техники высокое, а цена, в отличие от европейских аналогов, гораздо ниже. По мнению господина Соколова, это возлагает на сотрудников дорожных служб особую ответственность, поскольку их технологии уже устарели, качество выполнения работ должно быть намного выше обычного.

На краткой встрече с представителями местных СМИ министр транспорта признал, что количество поступлений в федеральный и местные дорожные фонды в текущем году оказалось намного ниже запланированных показателей. А произошло это в первую очередь из-за увеличения производства, а так же потребления бензинового топлива — пятого класса экологической чистоты, акциз на него меньше, чем на топливо меньших показателей экологичности. Господин Соколов отметил, что с одной стороны, это хорошо, больше машин стали отвечает современным экологическим стандартам, принятым во всём мире, с другой стороны возникла проблема с финансированием дорожных фондов в текущем году и до сих пор она является достаточно актуальной.

Смотрите также:

 
Опубликовано в: Новости строительства
Сентябрь 17, 2014