Новостройки Подмосковья. Конкуренция растет

НовостройкиУвеличение объема предложения на рынке новостроек в Московской области привело застройщиков к серьезной конкуренции, теперь они завоёвывают своего клиента исключительно качеством и существующей развитой инфраструктурой. Сегодня не приходится удивляться тому, что многие проекты так называемого «эконом-класса» экспонируются с опциями, ранее доступными только в «бизнес-классе», а ценники при этом не выходят за пределы «эконом-класса».

Преимущества

Эксперты рассказывают о том, какие ещё преимущества есть у сегодняшних ЖК новостроек Подмосковья, и перечисляя проекты ,называют конкретные цены, за которые можно купить жилье в них.

Согласно данным аналитиков, в настоящий момент около 80 процентов новостроек подмосковного рынка недвижимости строятся исключительно по индивидуальным проектам. Как правило, речь идёт о монолитно-кирпичном и монолитном жильё, данный сегмент занимает 60 процентов, остальные проекты строятся по типовым проектам. В прошлом году на монолитное строительство домов по оригинальным проектам в Московской области приходилось ровно половина всего рынка, то в текущем году доля такого строительства увеличилась на 15 процентов и достигла 65. Эксперты отмечают, что это совершенно осознанное решение застройщиков, поскольку можно очень быстро строить жильё и реализовывать его по сравнительно неплохим ценам, пока уровень потребительского спроса это позволяет.

Подмосковье

Застройщики наращивают качество проектов, поскольку после кризиса 2009 года в новой экономической реальности удалось «выжить» только тем проектам, которые были ориентированы на реального покупателя с обычными потребностями. Поэтому с 2010 года начинает более продуманно возводится инфраструктура, организовываться специально продуманные общественные пространства и качества проживания в новостройках в целом.

Выгода и необходимость

Основной причиной качественного изменения рынка подмосковных новостроек стала конкуренция, с каждым годом он все больше становится ориентированным на конкретного покупателя. Застройщики стали делать свои проекты как можно более интересными, привлекательными, оригинальными, с собственной изюминкой, которая отличает их на фоне конкурентов.

Смотрите также:

 
Опубликовано в: Новости строительства
Декабрь 17, 2014