Инвестиций в дорожное строительство столицы меньше не станет

Столичные власти снижать объем инвестиций в дорожное строительство не намерены, не смотря на окончание реконструкции основной части магистралей, — сообщает информационное издание «Ведомости», ссылаясь при этом на заместителя мэра по градостроительной политике и строительству города Москва, Марата Хуснуллина.

В частности чиновник отметил, что финансирование дорожное строительство сокращать не планируется, кроме этого он подчеркнул, что инвестиции из городского бюджета останутся на одном уровне, в размере порядка ста миллиардов рублей в год. По данным пресс-службы департамента строительства, на 15 августа в столице Российской Федерации было проведено 45 торгов на общую сумму в 27,5 миллиардов рублей. В качестве сравнения можно привести данные прошлого 2013 года, когда было разыграно 109 дорожных подрядов на сумму в 61,62 миллиард рублей.

По словам Андрея Бочкарева, исполняющего обязанности руководителя столичного департамента строительства, самые крупные стройки на данный момент полностью завершены. Отныне торги будут как на ряд крупных объектов, так и на перечень средних и мелких, в числе которых есть железнодорожные переезды, связки и так далее. До конца текущего 2014 года панируется разыграть подряды примерно на 50-60 миллиардов рублей.

А тем временем, началось строительство Керченского моста
Министр транспорта Максим Соколов во время встречи с российским президентом доложил об ускорении мероприятий по началу строительства объекта и отметил, что для этого были «мобилизованы строительные мощности компании». В результате начаты не только подготовительные работы, но и непосредственно земляные работы на протяжении подходов.

Таким образом, подчеркнул Соколов, фактически, в августе строительные работы по созданию керченского моста начаты. По существующему плану-графику они должны быть завершить 16 декабря 2018 года.
Кроме этого министр напомнил, что данный проект строительства включает в себя создание нескольких участков, и помимо самого мостового перехода над основным сводом канала, должно появиться порядка шести километров автомобильных дорог, которые пройдут по косе Тузла. Кроме этого министр отметил, что строительство транспортного перехода – это ещё и создание необходимой инфраструктуры, и железнодорожной, и автомобильной.

Смотрите также:

 
Опубликовано в: Новости строительства
Сентябрь 6, 2014