Помещение под магазинчик автозапчастей

Продажа запасных частей для любых автомобилей в настоящий момент является достаточно прибыльным и перспективным видом бизнеса, благодаря тому, что количество автовладельцев не уменьшается, а любое авто нуждаются в ремонте. Безусловно, при открытии такого бизнеса, стоит учитывать и конкуренцию на рынке, поэтому стоит составить пошаговую инструкцию, примерно такую, что приведена ниже.

Инструкция

Первое, что вам понадобиться, это определиться с марками автомобилей, для которых вы будете продавать запасные части. Например, запчасти бмв и эксплуатационные материалы на данную марку авто в России очень востребованы, благодаря популярности самой марки «БМВ».

Второе, это, конечно же, помещение. При выборе помещения учитывайте, что у вас должен быть склад, где будут храниться запчасти, и торговый зал, где они будут продаваться. Идеально, если и то и другое будет находиться в одном помещении или хотя бы не далеко друг от друга. Иначе ваш покупатель может уйти к конкурентам, например, в магазин компания «АВТО Z», который предлагает запчасти для «БМВ» в широком ассортименте.

Третье, что вам нужно сделать, это определиться с формой ведения своего бизнеса. В случае, если вы будете работать исключительно с физическими лицами — выгоднее оформлять индивидуальное предпринимательство.

Четвёртое, вам предстоит получить все требуемые разрешительные документы, и после этого документально оформить свой магазин. Помните, что у вас в наличие ещё до открытия торговой точки на руках должны быть все сертификаты.
Подумайте о закупке торгового оборудования, вам пригодятся складские стеллажи, витрины и стойки для рекламной продукции, кассовый аппарат и рабочая оргтехника для менеджеров. Не обойтись вам без интернета и телефона.

Ассортимент товара стоит формировать в зависимости от спроса, а это значит, что перед закупкой вам необходимо провести собственный анализ рынка.

Подбор персонала занимает отдельный пункт, вам не обойтись без вежливых и квалифицированных менеджеров-консультантов, без улыбчивого кассира, без исполнительных грузчиков и внимательного бухгалтера, без менеджера по закупкам, директором магазина можете стать и вы сами, а можете пригласить для этого специалиста.

Реклама, реклама и ещё раз реклама, как известно – двигатель торговли, изучайте и используйте передовые маркетинговые ходы, не завышайте стоимость запчастей, продумайте систему скидок, проводите акции и всё у вас получится!

Смотрите также:

 
Опубликовано в: Недвижимость
Ноябрь 11, 2013