Переезд офиса

Подавляющая часть небольших фирм и организаций помещение под офис берет в аренду. Это обусловлено рядом причин, и стоимость недвижимость в столице здесь стоит не на последнем месте. Поскольку помещение арендованное, то рано или поздно встает вопрос о переезде офиса. Это, в свою очередь, становится настоящей головной болью как руководящего состава, так и рядовых офисных сотрудников.

Однако в последние годы набирает оборот такая услуга, как переезд офиса. Компании, осуществляющие данную услугу, как правило, предлагают целый комплекс работ по переезду офиса:
• разборка офисной мебели;
• упаковка мебели, офисной техники и, при необходимости, личных вещей сотрудников;
• погрузочно-разгрузочные работы, в том числе перевозка сейфов;
• сборка и расстановка мебели и офисной техники по местам в новом офисе;
• подключение офисной технки.

Большим преимуществом является возможность данных компаний предоставить на время переезда грузовой автотранспорт необходимой грузоподъемности (как правило, это Газели и Бычки), упаковочный материал и умелые руки профессиональных грузчиков.

Начинается переезд офиса с его подготовки. Этот этап включает планирование очередности работ по переезду, доставку упаковочного материала и упаковку личных вещей сотрудников офиса с маркировкой коробок. Идеально будет, если заранее составлен план расстановки мебели и офисной техники в новом офисе – это существенно облегчит выполнение данной задачи.

Чтобы переезд офиса как можно меньше повлиял на работу данной компании, его осуществляют в выходные дни: субботу и воскресение. Однако все подготовительные работы по доставке упаковочного материала и упаковке личных вещей и документации проводят в течение всей рабочей недели.

Смотрите также:

 

Метки:

Опубликовано в: Недвижимость
Май 27, 2011