Покупка мебели в офис

Картинки с покупкой мебелиПеред покупкой мебели для офиса вы должны продумать ее расстановку, так как от того, как расставите мебель, будет зависеть удобство пользования. А от качества мебельной фурнитуры будет зависеть продолжительность службы офисной мебели.
Когда заканчивается строительство или ремонт офисного помещения, возникает необходимость в приобретении офисной мебели: столы, стулья, кресла, шкафы и прочее.

Перед тем, как приступать к выбору мебели для своего офиса, нужно подготовиться к разговору с поставщиками. Прежде всего, определитесь с площадью помещений и количеством оборудоваемых мест в каждом из них. Лучше заранее распределить, в каком кабинете какие специалисты будут работать. К чему эти сложности? Дело в том, что у серьезных продавцов, выбор конфигураций рабочих мест может доходить до 100-120 вариантов! Стандартный набор на одного работника состоит из кресла, стола, места для компьютера, тумбы или шкафа, но скомпоновать его можно десятками различных способов. Окончательный же выбор должен делаться под конкретного работника: для IT специалиста один, для юриста — другой, для секретаря или кадровика — третий.

Следующий этап — примерно определить стоимость офисной мебели. Здесь нужно исходить из своих возможностей. Предложений на рынке столько, что под любой бюджет, в разумных конечно пределах, можно найти приемлемые варианты. Естественно, цена связана с качеством, и излишняя экономия может сыграть с вами плохую шутку.

Еще три момента, на которые следует обращать внимание при покупке офисной мебели: выбор облицовки, качество фурнитуры и упаковка. Облицовка должна соответствовать обстановке. Если отделка натуральным шпоном бара, в интерьере комнаты для переговоров, выглядит естественно, то на столе системного администратора — это явное излишество. А вот на фурнитуре желательно не экономить, чтобы избежать падений дверок шкафов на головы, а выдвижных ящиков на ноги работникам.

Основное требование к упаковке — она должна обеспечивать сохранность мебели при транспортировке. Если на ней видны повреждения, вмятины, то от получения товара стоит отказаться. Проверку комплектности, если конечно сборкой не занимается фирма-продавец, лучше провести до подписания накладных, чтобы избежать возможных проблем при недопоставке комплектующих.

Смотрите также:

 

Метки: ,

Опубликовано в: Мебель
Апрель 20, 2011