Где и какую металлочерепицу лучше покупать

Основная ошибка, которую чаще всего совершает среднестатистический покупатель черепицы, заключается в попытке купить материал на предприятии, которое занимается его изготовлением. Безусловно, в этом случае стоимость кровельного материала может оказаться определённо ниже, чем в случае его покупки, например, у посредников. Однако специалисты отмечают, что цена завода-производителя не может быть сравнима со стоимостью аналогичной продукции, продаваемой официальным представителем предприятия. Всё дело в существенных скидках, которые предлагаются официальным дилерам заводами-изготовителями на свою продукцию, а рынок черепицы в данном случае может быть как нельзя показателен.

Если компания-дилер сравнительно крупная, к примеру, Металл Профиль, то скидки окажутся более значительными, поскольку в данном случае черепица приобретаться дилером на особых условиях, а так же по специальным ценам. Соответственно, дилерская цена в конечном итоге всегда оказывается значительно ниже завода-производителя. Помимо этого, специалисты отмечают и факт ограниченного ассортимента продукции на отдельно взятом производственном предприятии. Как правило, завод предлагает исключительно собственную продукция, тогда как дилер продукцию целого ряда своих поставщиков, а это значит, что у него возможность выбора практически безгранична. Вывод в данном случае только один, черепицу стоит покупать у дилера, но не просто дилера какого-то конкретного предприятия, а у так называемого «мультибрендового», который имеет контракты на поставку сразу с несколькими заводами-изготовителями данного кровельного материала.

В идеале стоит приобретать черепицу в компании, которая является дилером всех имеющихся в регионе или даже стране, крупных предприятий, занимающихся изготовлением металлочерепицы, а так же других кровельных материалов, только такой выбор можно смело назвать действительно «огромным». Вместе с широким выбором и богатым ассортиментом, стоит отметить также и возможность приобретения грамотной консультации профессионала, поскольку перед продавцом «мультибрендовый» дилерской компании не ставит задачи сбыта кровельного материала какой-то одной, определённой марки, так происходит исключительно в специализированных торговых точках одного предприятия-производителя черепицы. Задача продавца «мультибрендовый» дилерской компании действительно оказать помочь своему покупателю в выборе оптимального варианта покрытия кровли его строения.

Смотрите также:

 
Опубликовано в: Крыша и кровельные работы
Октябрь 2, 2014