Как выбрать холодильную витрину

Перед открытием любой торговой точки, перед её владельцем встаёт вопрос выбора оборудования для торгового зала, и подходящих витрин в первую очередь. Какое торговое оборудование качественнее, и на какие факторы стоит обращать внимание в момент выбора торговых холодильных витрин?

Как правило, при открытии продовольственного магазина, при условии, что в его ассортименте будут иметься скоропортящиеся продукты в первую очередь необходимо укомплектовать торговую площадь специальным оборудованием. Купить холодильные витрины во Владивостоке можно на сайте afc-project.ru. Говоря исключительно о выборе холодильных витрин стоит отметить, что они различаются местом размещения и бывать пристенными и островными, необходимо выбрать, какой вариант более подходит.

Пристенные или островные

Место расположение холодильных витрин зависит от планировки торгового помещения и расположения инженерных сетей, крое этого необходимо учитывать требования по созданию оптимального покупательского потока. Стоит отметить, что сегодня выпускается и отдельный вид морозильных витрин или бонет, это своеобразная ванна, в которой могут храниться и экспонироваться продуты глубокой заморозки. Высота бонет составляет не более одного метра, она позволяет сохранять ощущение открытого пространства и формировать чувство комфорта у покупателя.

Форма и дизайн

Современные холодильные витрины различают на закрытый или открытый тип. Выбирать тип витрины необходимо соответственно типу торговой точки, если она будет работать по принципу самообслуживания, то и для продавца, и для покупателя будет удобнее открытый тип витрины, если выбран способ торговли «черед прилавок», то оптимально покупать холодильные витрины закрытого типа. В магазинах деликатесных товаров можно увидеть торговые витрины с прекрасной обзорностью с глухим вертикальным стеклопакетом.

Вдоль стен торгового зала, как правило, расставляются пристенные витрины «горки», их высота может достигать двух метров, как правило, они предназначаются для экспонирования молочной продукции, различных пресервов, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, а также питьевой воды и сока. Высота таких витрин должна быть оптимальной для покупателя среднего роста, а количество навесных полок должно составлять не более шести, как показывает практика, самая верхняя полка часто оказывается практически «неактивной».

Смотрите также:

 
Опубликовано в: Бытовая техника и принадлежности
Ноябрь 25, 2014