Что делать, если ремонт бытовой техники требуется

Права потребителя ремонт бойлераКак ни крути, а все однажды может поломаться. Особенно неприятно, когда ломается бытовая техника. Чувствуешь себя, словно без рук. И это естественно. Ведь бытовая техника – постоянная спутница и незаменимая помощница человека. А современная бытовая техника умеет многое. Она и чистит, и убирает, и моет, и даже развлекает своих хозяев, которым при этом не нужно особо ничего и делать.

Но, когда бытовые помощники выходят их строя, дискомфорт появляется серьезный. Нужно срочно либо спешить в магазин за новым, либо отдавать в починку старый. Купить новую технику, в принципе, для некоторых людей, не проблема. Но все-таки новый, например, холодильник не каждое семейство может себе позволить. И уж тем более его менять каждый год. И поэтому существуют различные фирмы, предоставляющие ремонт бытовой техники, а также, дающие гарантии и предоставляющие сервисное постгарантийное обслуживание.

Естественно, любая бытовая техника однажды может сломаться. Если это кухонный комбайн, то его починка может и подождать. А если это крупный представитель бытовой техники, без которого обойтись достаточно трудно. Значит срочно нужно искать ту фирму, которая  произведет ремонт холодильников. И вот здесь обычно появляются множество проблем и спорных ситуаций.

Если сломалась бытовая техника, купленная в магазине и имеющая документы о продаже, то потребитель может ни о чем не переживать. Достаточно обратиться в сервисный центр и ему и ремонт стиральных машин, и другой техники предоставят.

Не всегда потребители, конечно, остаются довольными работой сотрудников сервисных центров. Самая распространенная причина недовольства – очень долговременный ремонт по причине не наличия деталей. Вторая причина – некачественный ремонтные работы. Вторая причина недовольства особенно раздражает. Например, был произведен ремонт бойлера, после этого его подключили, а через несколько суток выясняется, что он бойлер не может работать. Единственное, что остается хозяевам в данном случае – обращаться снова в сервисный центр. А это время, дополнительные расходы и также неудобство, связанные с тем, что техника не работает.

Потребителям, прежде, чем отправляться в сервисные центры и обращаться за помощью, следует хорошенько изучить свои права, а также узнать, какие услуги обязаны ему предоставить в сервисном центре. Если возникают какие-либо вопросы, то в большинстве случаев их можно решить на месте. Если же стороны не могут примириться или найти единственно правильное решение, удовлетворяющее всех, стоит обращаться либо в защиту прав потребителей, либо в суд.

Смотрите также:

 

Метки: ,

Опубликовано в: Бытовая техника и принадлежности
Ноябрь 14, 2011